Ремонт двигателя Тольятти

Капитальный ремонт двигателя в Тольятти: Пошаговый отчет, с фото и описанием, на примере V6 Nissan Murano "АвтоПрофи 8-987-81-73-097".

 

Меня зовут Виктор, я занимаюсь непосредственно ремонтами двигателей любой сложности в городе Тольятти. На примере этой статьи, я покажу правильный и методичный подход к диагнозтике и ремонту двигателя. Если вы читаете эту статью, наверняка вам нужен специалист в этой сфере. Звоните по телефону выше.

От меня лично и от магазаина запчастей BIGAMOTOR Тольятти, каждому, кто обратился к нам за ремонтом, будут приятные бонкусы. Чтобы получить скидку на запчасти, ищите в статье кодовое слово. В конце стати я расскажу что с ним сделать. Поехали.

 

Содержание статьи:

1. Диагностика;

2. Расточка, шлифовка, мойка;

3. Подготовка к сборке, сборка;

4. Запуск двигателя.

 

Диагностика двигателя

 

Подопытный для нашей публикации стал двигатель Ниссан Мурано V-образная шестерка ,объемом 3.5L. На котором по причине масляного голодания, провернуло шатунные вкладыши. Все началось с появления стука в двигателе . Закатив автомобиль на подъемник первым делом слили масло. Видим, как вместе с ним сливаются металлические частицы. Особо не рассуждая снимаем масляный картер и наблюдаем уже остатки вкладышей... И во всей красе перед нами, посиневший от трения шатун.

 

Расточка, шлифовка и мойка деталей.

 

Согласовав с клиентом сроки и цену выполнения работ, начинаем снимать двигатель. После снятия начинается полная разборка двигателя для дефектовки. В остальном все механизмы выглядят достаточно хорошо. Визуальная дефектовка показывает, что коленчатый вал однозначно едет на шлифовку. Задиры на стенках цилиндров говорят о необходимости расточки. Эти детали мы отправляем мастерам по расточке и шлифовке. Ждем..

Для того чтобы нам правильно заказать запчасти, для ремонта двигателя, нам необходимо дождаться точных замеров от токаря. А именно размеры шейки коленчатого вала и диаметр цилиндра. К концу дня у нас уже были замеры. Принято решение заказывать шатунные и коренные вкладыши 0.25, поршни 0.5.  Срок поставки приятно удивил, составил около 2 дней. За это время мы сделали, один из важнейших этапов капитального ремонта двигателя - отправили детали на ультразвуковую мойку. Чистота деталей двигателя снаружи и внутри, очень важный момент. При сборке двигателя, все должно быть идеально чисто, как в аптеке. И когда все детали отмыты, коленвал отшлифован в первый ремонтный размер, цилиндры расточены под новые поршни, все запчасти в наличии, начинается подготовка к сборке двигателя. 

 

Сборка двигателя

 

Начинаем с головок блока цилиндров. Притираем клапана и меняем маслосъемные колпачки. Далее, устанавливаем распределительные валы. Обращаем внимание на то, что на двигателе установлены жесткие толкатели клапанов. В этом случае обязательно нужно проверить тепловой зазор, в нашем случае регулировка не понадобилась. Начинаем сборку шатунно поршневой группы . Устанавливаем маслофорсы.Укладываем коленвал в постель на новые коренные вкладыши, предварительно смазав их сборочной пастой . Обтягиваем постель с нужным моментом, проверяем вращение коленвала и осевое смещение. 

Далее собираем в один рабочий механизм шатун палец и поршень. После этого поршневые кольца укладываем в цилиндры и промеряем тепловые зазоры. Все в порядке, ставим кольца на поршни и устанавливаем шатунные вкладыши. Помещаем поршни в цилиндры, предварительно разводим поршневые кольца и смазываем стенки цилиндров и поршня сборочной пастой. 

Обязательно после установки каждого поршня и обтяжки крышки шатуна проверяем вращение коленвала. Шатунно поршневая группа на месте ,головки блока цилиндров собранны , самое время их совместить в одно целое . Берем новые прокладки ГБЦ ,новые болты и устанавливаем их на блок обтягивая строго по мануалу. После этого берем новые детали механизма ГРМ устанавливаем все по меткам. Метки ГРМ на месте цепи , помпа, башмаки и натяжитель установлены. Проверяем вращение двигателя , все отлично вращается! Можно закрывать переднюю крышку. 

Далее, на новые прокладки устанавливаем клапанные крышки и вворачиваем новые свечи зажигания. Переворачиваем ДВС устанавливаем маслоприемник и закрываем картер двигателя. Все самое сложное позади остается установить навесное оборудование, которое заранее так же было проверенно на работоспособность. Был выявлен шум подшипника на компрессоре кондиционера, его мы заменили. Натяжные и обкатные ролики приводного ремня заменены на новые, как и сам ремень. К двигателю обратно установили автоматическую коробку передач ,заменив на ней сальники приводов. 

 

Диагност-электрик пробежался по косе проводов , почистил разъемы , локально заменил гофру и заменил растрепанную временем изоленту на новую. После этого пучок проводов был установлен на двигатель, теперь он готов к установке. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, заранее удаляем мусор и пыль из трудно доступных участков. Ставим на место остатки проводки , шланги ,трубки . Устанавливаем на место элементы подвески , выхлопные трубы, меняем фильтры и заливаем жидкости. Диагност подключает оборудование и производится первый запуск двигателя. 

 

Запуск двигателя

 

Цепь хрюкнула, давление масла погасло. Двигатель заработал, немного потряхиваясь, приходя в "чувства". Спустя 5-10 минут обороты падают двигатель начинает работать ровно ошибок по диагностике не выявлено. (Кодовое слово - АвтоПрофи). Ничего не капает все замечательно. Сборку двигателей мы производим только на сборочной пасте, только на новых сальниках и прокладках. Обслуживайте свой автомобиль во время дабы избежать таких историй.

 

Качественный ремонт двигателя в Тольятти, хорошая скидка на запчасти: Отправьте кодовое слово в чат на сайте.

 

Команда сервиса АвтоПроф и интернет-магазина автозапчастей BIGAMOTOR Тольятти, сделает качественный капитальный ремонт двигателя любого популярного автомобиля, со скидкой. Чтобы получить скидку на автозапчасти, отправьте кодовое слово в онлайн-чат или через форму в правом нижнем углу экрана. Наши специалисты свяжутся с вами для выяснения деталей. В подобной ситуации очень важно выбрать правильного мастера по ремонту двигателей, ведь от этого зависит ваше душевное равновесие, и кошелек.

 

Возникли вопросы? Звоните т.61-72-87.